The Russian Fan Club of the Backstreet boys WE STILL...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Russian Fan Club of the Backstreet boys WE STILL... » Рисунки » Рисунки


Рисунки

Сообщений 1 страница 30 из 208

1

Ну что? кто рисует??? ваше творения сюда) я вот тут балуюсь иногда, вот вам маклина решила кинуть,  :oy:  строго не судите, я не профессионал... :ooo:

0

2

и еще маклин... я в лагере когда работала по ночам что бы не заснуть рисовала его... :oy:

0

3

а это на паре нарисовано, от нечего делать, минут за 10...

0

4

а это ник, но рисовала не я.

0

5

Здорого у тебя получаеться!!!!! :rolleyes: Я когда хотела кого то из них нарисовать, так у меня чудище получалась, а у тебя очень похоже!!!Молодец!!!

Отредактировано Angely (2005-01-06 03:16:04)

0

6

да я вообще уже год не пишу стихов, не рисую, ничего не сочиняю... :cray:
вот только с девчонками фик решилась писать... просто прошлый год был для меня очень тяжелым, во мне сломалось что-то мое, родное, теплое, а осталось чужое холодное, я как будто корочкой льда покрылась, так холодно-холодно на сердце, а в уголках души как будто ветер дует... :cray: я - не я... вот только совсем недавно стала раны зализывать, потихоньку прихожу в себя, подруга одна мне помогает, да вот сайтик мой и вы на форуме... вот, на старом форуме я давала ссылку на скачку этого файлика для вас, но не у всех он открылся, этот не архивирован, должен у вас у всех пойти... это вам... :oy:  открывать в ворде, и не забудьте поставить разметку страницы, а то отбражаться будет неверно))) всех люблю. чмок. Ната

Отредактировано NataMclean (2005-01-06 03:32:58)

0

7

Я тоже когда-то рисовала, если это можно так назвать...даже Джей рисовала, потому, что он получался лучше всех...будет сканер, сосканю и выложу...

0

8

давай ленка)) :kiss:

0

9

У меня есть Ник один... момент был какой-то - 2 с лишним часа рисовала... :cray: Ххы! У меня нет этого ... сканера!

0

10