The Russian Fan Club of the Backstreet boys WE STILL...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Russian Fan Club of the Backstreet boys WE STILL... » Клуб по интересам » Индийское кино.


Индийское кино.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

:ooo: Я очень люблю индийское кино.И была бы рада найти здесь тех,кто тоже его любит.И пообщаться на эту тему) :smile:

0

2

я не любительница, но иногда смотрю - так скать, молодость вспоминаю.
мне кажется, наши мамы и бабушки любят индийское кино. мы как-то больше на голливуде выросли.

0

3

Ну я не скажу,что я ярая фанатка индийского кино,но смотрела раньше.Причем достаточно много.Индийское кино,которое сейчас снимают,мне вообще не нравится.Оно слишком современное,уже опошленное и не такое интересное.
Самое любимое это ,наверно,Танцор Диско,Зита и Гита,и еще один фильм,название не помню,но там сюжет как сериал "Возвращение в Эдэм"

0

4

A mne is aktris nravitsya Preity Zinta. Krasavica!!!

0

5

А мне вот как раз больше новые фильмы нравятся...  :ooo:

0

6

A mne is aktris nravitsya Preity Zinta. Krasavica!!!

ой, а мне ашвария рай нравится!!!

0

7

мне тоже))

0

8

:ooo: и мне!!!  :ooo:

0

9

А я с дедушкой в 5 классе ходила в кинотеатр.на индийское кино :8478347684378763: с грузинским :85659695865869:

0

10

мне нравится кино Зита и Гита, сколько их не смотри всё равно хочется смотреть ещё :47537549549542:  :875345346344:

0

11

Мне скорее больше нравятся места где они тануцют и поют... красочно, танцы у них синхроные!!!

0

12

Индийские фильмы это моя любовь и познакомилась я ближе с этой культурой когда переехала в Москву. Помню, плохо ещё ориентировались в метро, до Кантемировской строила маршруты с помощью такого сервиса а по дороге смотрела индийские фильмы и порой так засматривалась что не раз пропускала свою станцию и из-за этого опаздывала на учебу. Но все равно, я крайне довольна, что такие фильмы присутствуют в моей жизни и греют душу.

0