The Russian Fan Club of the Backstreet boys WE STILL...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Telegram в amoCRM

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как сделать так, чтобы все сообщения клиентов из Telegram автоматически попадали в amoCRM, и можно было отвечать на них прямо в системе?

0

2

Оптимальным решением для интеграции Telegram с amoCRM является сервис https://whatcrm.ru/ru/amocrm-telegram. Он позволяет подключить Telegram-бот к amoCRM, чтобы все сообщения мгновенно синхронизировались с CRM.

Преимущества:

* Автоматическое создание карточек клиентов при новом обращении.
* Возможность вести переписку с клиентами прямо в amoCRM.
* Сохранение истории общения для анализа и работы с клиентами.

Это отличный инструмент, чтобы ускорить обработку запросов и упростить взаимодействие с клиентами.

0